среда, 8 декабря 2010 г.

Почитаем...Закладка для книги.

        Вот такую вот закладку я сделала для своей племянницы. Она сегодня сдала экзамен в музыкалке, по этому поводу я решила для нее быстренько что-нибудь срукодельничать)) Она у меня ученица 4-го класса, думаю что она с удовольствием будет хвастаться поджружкам в классе)))

      Совмещаю приятное с полезным: с это закладочкой я поучавствую в двух заданиях. В задании №4 Стиль Shabby Chic от блога "Подари кусочек счастья", и в задании №2.Закладки!от блога ScrapJoy.

4 комментария:

  1. Милая закладочка. Я вот что-то бралась за них как-то, но ничего не получилось:)
    А меня Даша зовут, давай знакомиться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная закладочка. Спасибо за участие в конкурсе ScrapJoy. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательная закладка! спасибо за участие в нашем задании, удачи!

    ОтветитьУдалить