вторник, 15 марта 2011 г.

Блокнотик!

Все доброе-доброе утро!
Вот и пришла весна!Погодка за окном чудеснейшая! Вчера днем было 20 градусов!!!Сегодня тоже обещают теплынь! Вчера у меня был день покупок для скрапа:купила много тканюшек, ленточек,тисемочек,кружева, поуговок и т.д. и т.п. А еще получила три посылочки тоже со всяким скрап-добром=)
А сегодня, в такое солнечное весенне утро сотворился мой первый блокнотик(10*15 см)!!! Делала его не с нуля(думаю это еще впереди). Я просто сделала мягкую обложку для готового блокнота на спирали.
Блокнотик этот будет мини дневничком о жизни моего будущего ребеночка (вы уже поняли на какой теме я сейчас повернута=) !) . Хочу записывать о нем все с первых моментов его жизни.Думаю ему интересно будет потом  о себе почитать спустя года=)

Мой блокнотик подходит под чудесное задание от блога IDEA-SIB. Задумала блокнот вчера, а тут утром читаю новое задание и понимаю, что попала в точку)) Итак, учавствую в задании "Детский мир" (до 27.03)

Вот и сам блокнот!

Задняя сторона обложки.
Внутри кармашек.
Новые забавные 

Всем удачного дня и солнечного настроения!

7 комментариев:

  1. Тоже хочу такую сделать,давно уже думала.Глядя на вашу,наверное все таки решусь.

    ОтветитьУдалить
  2. Везет тебе - у тебя весна! :))) А у нас снег сегодня весь день, и небо серое-серое... А блокнот - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Нюта, такой яркий и позитивный блокнот! Ткань такая хорошенькая! Мне очень понравился еще и тем, что ты ушла от стандартов - розового и голубого цветов! Смотрится отлично и по-детски!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая идея - записывать все о жизни сыночка. Нюта, милая, посмотри, какую тетрадищу веду я о своей доче :) Она об этом не знает, думаю, подарю ей позде, лет в 15 (сейчас нам 11). Вот здесь глянь: http://ugomon.blogspot.com/2010/08/blog-post_5545.html

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он славный! Такой душевный! Пусть в нем буду собраны только лучшие и теплые воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Я тоже планирую сделать Дневник молодой мамочки - у Вас оригинальное название ;). И идея с цветами - просто супер, сама бы я не додумалась - почему-то ассоциации сразу с розовым и голубым ) Пора ломать стереотипы!

    ОтветитьУдалить