суббота, 12 марта 2011 г.

♡ ♡ Детская фоторамка! ♡ ♡

Всем добрый день!!!
Хочу вам показать рамочку, которую смастерила вчера. У меня сейчас такой вдохновительный период =)Мой малыш сидит в животике и подкидывает мне все новые и новые идейки=)  В голове прям калейдоскоп идей, записываю их и по-тихоньку буду воплощать в жизнь! Хочется творить и творить!! А вот ,ЧТО натворила показываю на ваш суд!
Сделала я рамочку для фото своего ребеночка.Суевериям не верю,поэтому не боюсь заранее делать для него  такие вот подарки.


♡ ♡ По заданию "Волшебное слово"от блога "Fairy"s Challenge" выразительным элементом рамки сделала надпись - МАЛЫШ!Для меня это самое волшебное слово, это мое чудо...


♡ ♡ По заданию "Весна пришла"от блога "LAE" на рамочке гуляют две птички, я так подумала,что это мама и ребеночек))И вообще вся рамка, на мой взгляд, получилась очень весенней и яркой!

Для наглядности,как будет выглядеть рамка с фото, пока вставила свою детскую=)

♡ ♡ Вся рамка-сплошная ручная работа=) в ее изготовлении использовала лист плотного  картона(20*20 см), сверху наклеила фоновую бумагу , затем подложку под фото, детальки(веточки,птички,шарик-натирки и др.) Буквы делала так: склеивала два вида бумаги, вырезала букву фигурными ножницами. Взяла медную проволоку, с помощью клея обвернула ее бумагой, скрутила и наклеила  сверху букву.Вот так! Значит принимаю участие в задании "Ручная работа"от блога "Скрап Магия" (до 23 марта).

♡ ♡ Ну и , наконец-то, приму участие в задании "Свободное творчество" от блога "Творим вместе"!

Фух! Ну вроде бы все! =) закидала заданиями свою рамочку)))Старалась везде успеть=)

♡ ♡ два, потому что нас двое=) Спасибо, что заглянули!

Всем  удачного дня!!!

Hand Made  by Nyuta    

6 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Рамка шикарная!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Море позитива,шикарная рамочка.Спасибо за участие в задании от dhLaE,удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и жизнерадостная рамочка! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая рамка, буковки отпадные!
    Спасибо за участие в задании блога Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Буквы на проволочке - очень интересная идея!

    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе". Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, очень здорово! Посмотреть на это чудо и не улыбнуться просто не возможно :)
    Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenges! Удачи :)

    ОтветитьУдалить