среда, 12 октября 2011 г.

***100 фактов***

Приветик!
Сегодня количество моих ПЧ перевалило уже за 400!!! это очень радует)))

Наверное многие из вас читают чудесный блог "Toys+things", так вот я ,например,очень люблю читать его, волшебница-мастерица Наталья не только создает прекрасные игрушки, но еще и очень интересно пишет)) Недавно она написала 100 фактов о себе, мне очень понравилась эта идея и я подумала и решила тоже написать 100 фактов о своей скромной персоне)) ну не так все просто оказалось)) где-то на 75 я зависла и дописала только через пару дней))

Надеюсь вам будет интересно узнать что-то новое обо мне.

♡100 фактов обо мне♡: 
1. Родилась 19 февраля 1988 года.Водолей и Дракон.
2. Очень люблю детей
3. Люблю дарить подарки даже больше ,чем получать)
4. Скупаю глянцевые журналы, но редко их читаю
5. Листаю журналы с конца
6. Люблю писать списки для покупок
7. Не ношу обручальное кольцо,муж уже привык и не обижается))
8. Люблю фотографироваться
9. ...и фотографировать тоже очень люблю
10. Я скрапо-шопоголик  (ну,наверное,как и многие из вас)
11. Ленивая...но борюсь с этим))
12.Я живу в маленьком частном доме с мужем, сыном и папой.
13.Летом перееду в новый двух-этажный дом,который строят для меня мои родители.
14. Очень люблю сладкое и мучное
15.У меня дома 3 тренажера, но я ими не пользуюсь (потому что см. п.11))
16.Ем мандарины килограммами
17. Не довольна своим почерком, он всегда разно-корявый)
18.Быстро говорю
19. ... и ногда очень громко))
20. Имею плохую привычку перебивать в разговоре
21.Мои родители пол года назад развелись
22.Обожаю путешествовать
23. Верю в то, что мысли материальны
24.В детстве играла в баскетбол
25.Постоянно задеваю углы, поэтому ноги всегда в синяках
26.Часто что-то ломаю или разбиваю))
27.Обожаю запах корицы.
28.Люблю суши и готовлю их дома
29. Постоянно худею, так как см. п.14
30.Ношу линзы, так как у меня близорукость (-3)
31.У меня дома куча бытовой техники, но я мало чем пользуюсь( опять-таки см. п.11))
32.Люблю делать интернет-покупки
33.До 9 класса была отличницей.
34.Моя лучшая подруга живет в Турции
35.В детстве дружила только с мальчиками
36.Ужасная транжира
37.У меня мало друзей
38.Люблю посещать кафе и рестораны
39.В детстве играла в карты на деньги))
40.Не довольна своими волосами-они пушаться на влажную погоду.
41. По образвоанию я менеджер гостиничного бизнеса
42.У меня есть права,но я не езжу на машине, так как боюсь.
43.Часто не довожу дело до конца
44. Мечтаю научиться красиво фотографировать, окончить курсы фотографии.
45.Не люблю дождь
46.Неисправимый романтик
47.Очень доверчивая,отчего частенько страдаю
48.Одно время коллекционировала декоративные свечи
49. ... а теперь слонов
50.Люблю шутить и смеяться
51.Люблю всякие коробочки и баночки
52.Синтементальная
53.У меня во дворе живут вислоухая кошка и немецкая овчарка
54. Пишу стихи любимому мужу
55.Обожаю фрукты
56.Очень люблю мороженное, даже зимой))
57.Родилась и до 9 класса жила в селе.
58.В 9-11 классах часто прогуливала уроки
59.Не знаю географию мира
60.Легко могу покраснеть от стиснения или стыда
61.Люблю латте с корицей
62.Всегда просыпаюсь раньше будильника
63.Мой лучший друг-муж))
64. Моему мужу 30 лет(на днях будет 31), а так ему дают 20-25))
65. Люблю танцевать
66.Очень быстро хожу ,и даже на прогулке с коляской))
67.Люблю готовить,особенно салатики
68.Быстро прощаю обиды
69.Мои родители хотели сына, а родилась я))
70.Сосала соску до трех лет))
71. У меня,моей мамы и сестры очень похожи голоса, по телефону нас не различают))
72.Очень нетерпеливая,ненавижу ждать
73.Очень люблю красивые блокнотки
74.Всегда веду ежедневник
75.Люблю планировать свой день-пишу список дел
76. У меня очень много двоюродных сестер и братьев(точное количество не знаю), у одного из маминых братьев 10 детей))
77.С 9 класса живу отдельно от родителей
78.Не люблю летать на самолетах-одного раза хватило,чтоб это понять))
79.Родителей моего мужа зовут также как и моих родителей-Александр и Елена
80.До родов не ела бананы, теперь съедаю минимум 2 в день))
81.В садике кусалась ))
82.Пью очень много жидкости
83.Собираю копейки в копилку
84.Не ем после 18 часов
85.Выпиваю минимум 4 чашки зеленого чая в день
86.Не довольна свои гардеробом - всегда "нечего одеть"))
87.За пять лет отношений с моим мужем мы ни разу не ссорились, было пару затяжных обид и все))
88.Я два года занималась аквааэробикой, и во время беременности тоже.Мечтаю возобновить занятия))
89.Очень самокритична.
90.Люблю фиолетовый цвет.
91.Мое лицо в веснушках.Я их не люблю,а муж очень любит))
92.Люблю смотреть танцевальные и певческие реалити-шоу
93.Любимое сочетание цвета: бирюза+коричневый
94.У меня очень мало детских фотографий, около 10 штук, поэтому см. п.8
95.Всегда забываю пароли в соц сетях, аськах и т.п.
96.Ужасно боюсь конца света
97.Люблю все молочные продукты,особенного йогурты и творог.
98.Люблю спать на животе.Во время беременности мечтала об этом,а сейчас грудь не позволяет) неудобно))
99. Всегда стараюсь мыслить позитивно и даже в плохой ситуации видеть что-то хорошее.
100! Люблю читать творческие блоги и вести свой блог;-)


Вот так! надеюсь вам было интересно почитать))

А еще я предлагаю под этим сообщением задавать мне интересующие вас вопросы!
С удовольствием отвечу)

48 комментариев:

  1. Аня, с удовольствием прочитала о тебе 100 фактов,очень любопытно))
    Вот может тоже решусь написать...)
    Пункт 11, и мне близок))

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно!!!!
    я родилась 15 февраля 1988г.
    очень много нашла общего)))
    и я тоже всегда задеваю углы, но в основном страдают плечи(

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала все 100 фактов)) Очень интересно и много пунктов схожи))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! Во многом узнала саму себя))) И приятно было узнать побольше о тебе! Прочла и тоже захотелось что-то о себе написать, но боюсь застрять на 50 пунктах, либо того, что 100 мне будет мало)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как здорово почитать о тебе))) 71 пункт - точно про нашу семью)))
    и можно вопрос?ты до декрета работала по специальности?

    ОтветитьУдалить
  6. rozalina,нет я не работала вообще.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очень здорово узнать о тебе столько интересных фактов!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, так интересно! Тоже во многом себя узнаю) Решила тоже попробовать написать, хотя бы для себя, интересно, что получится)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой так интересно,надо и себе попробовать написать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой класс, Анюта! Обожаю такие штуки.
    Наталью тоже читаю и тоже, прочитав её 100 фактов, загорелась этой идеей. Мне кажется, это полезная штука иногда для самопонимания :).
    Писать начала, но пока туго ).
    Очень было интересно про тебя почитать, так люди вроде бы даже ближе становятся ))).

    ОтветитьУдалить
  11. умничка, безумно интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. Анют-очень приятно познакомится!!улібнули все 100 пунктов)))

    ОтветитьУдалить
  13. Да, схожего и со мной много! Интересно очень

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересно о тебе новое узнать! Есть некоторые пункты, которые можно и мне приписать)) А есть некоторые, которые можно взять на заметку))

    ОтветитьУдалить
  15. Анют, приємно познайомитись поближче;)

    ОтветитьУдалить
  16. Анют, это было здорово!
    Я так поняла, что в 9 классе что-то случилось... ты стала жить отдельно от родителей, перестала быть отличницей и др. Если не секрет, что произошло?

    ОтветитьУдалить
  17. Так интересно написал..ты потрясающая..поняла, что у нас много похожего..пунктов 50)))))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Анютка, очень интересно было почитать о тебе. Вот бы всем так описать себя. Интересно какие мы в жизни :) Точно теперь решусь написать о себе :)

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Ты тоже водолей! :) У меня ДР 21 января, многое читала как про себя :)

    ОтветитьУдалить
  20. 25 и 56!!!!прям про меня тоже))))интересно очень,прочитаешь такой пост,и как будто познакомились лично))))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки,как я рада,что вам понравилось.сама считаю такие посты очень интересными))

    Sunny,дело в том,что до 9 класса я жила в селе,а потом родители решили(спасибо им огромное) перевести меня в город. и я в 9 классе уже училась в городской школе,жила с тетей.В 10 и 11 мне снимали квартиру.А когда я уже пошла в институт,то мои родители и сестра с семьей переехали в город.Теперь мы живем все рядышком:я с папой, а мама и сестра на соседней улице.Вот так))

    ОтветитьУдалить
  22. Да, мне тоже всегда интрересно читать такие посты. :)
    Кстати, оч чувствуется твоя любовь к мужу. :) Пусть так и будет дальше- Вы большие молодцы!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Когда читаешь такой пост - кажется что человек рядом рядом))) и самое интересное что при первой беседе он бы так много о себе не рассказал сразу же)))) понравилось про мальчишек, углы и про что разбиваешь)))) у меня тоже все вокруг валится порхает и летает)))

    ОтветитьУдалить
  24. Такая классная идея, очень интересно было почитать!)

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, очень интересный пост получился! Молодец! Как и многие, нашла много общих моментов :)

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, какой у Вас уютный блог!!! Одно удовольствие! Добавилась в ПЧ. Я тут совсем недавно, стараюсь освоиться. Пока мало что понимаю, надеюсь, разберусь.
    Хорошего Вам настроения и спасибо за приятные впечатления, как будто в гости к хорошей подруге зашла)))

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, мне очень понравилось у вас, уютно, мило по домашнему... Ты, такой позитивный человечек, очень рада быть твоим ПЧ... Хорошего настроения и здоровья малышу...

    ОтветитьУдалить
  28. и мне понравилось у вас. нашла много общего со мной , жаль времени мало, а так бы сутками сидела и просматривала, читала, творила...

    ОтветитьУдалить
  29. вчера увидела пост :) отложила и сегодня нашла время, чтобы почитать твои 100 фактов - очень понравилась. с удовольствием почитала :) а то что ты бьёшь всё, так это на счастье! :) про тренажеры позабавило)))) у меня только 1 хулахуп, но он если честно тоже валяется без дела)))) тоже не ем после шести и обожаю всё мучное и бананы!!! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  30. У нас с тобой совпадают несколько пунктов. Тоже люблю молочное, сладкое, фрукты. Раньше, постоянно худела, мой муж всегда с этого смеется, мы тоже вместе 5 лет. есть еще несколько совпадений, но не буду много писать.

    ОтветитьУдалить
  31. Вау, как интересно почитать!!! Особенно если почти две трети пунктов как-будто обо мне писались =)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Очень классная идея, очень много нашла схожкго с собой. я тоже дракон, правда по месяцу "стервец", ну стрелец... а можно вопросик, по п.5, а ты случайно не левша, я даже темы в форумах с конца читаю.

    ОтветитьУдалить
  33. обалдеть, сколько схожего, у такого количества людей)) и я читала, и во многом себя узнавала))

    ОтветитьУдалить
  34. Как интересно было читать пост!На одном дыхании прочла и многое увидела того,что есть и во мне!Задумалась как бы сама о себе написала)))УМНИЧКА ты какая

    ОтветитьУдалить
  35. Ой какая ты умничка)) я прям влюбилась в тебя)))
    А я когда читала, не искала схожести с собой, а вспоминала свою сестру)) она кстати тоже дракошечка))
    Анют, а сколько твоему сыночку?)

    ОтветитьУдалить
  36. natty,моему сыночку 16 декабря исполнилось 4 месяца!
    Спасибо за внимание к моему блогу;-)всегда рада новым ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с маленькой даткой)) Тоже рада знакомству тем более из родного Симферополя;))))))

    ОтветитьУдалить
  38. )))))))))))))))))0 интересненько)))

    большая половина - будто про меня)))

    ОтветитьУдалить
  39. а что дает аквааэробика?? тоже думала об этом, хочу похудеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,аквааэробика очень полезна!плюсов куча- подтягивает хорошо мышцы,так как в воде сопротивление сильнее,убирает целлюлит, ускоряет все обменные процессы и т.д. и т.п.советую!!!))

      Удалить
    2. спасибо!! я окончательно решила туда пойти)))

      а чего кольцо не носишь??

      Удалить
    3. во время беремеенности очень отекали руки и я его сняла...вот так и привыкла без него)))

      Удалить
  40. И сюда я добралась)))
    Я тоже нашла много общего!)
    Часто читаю журналы с конца, вечно забываю пароли от разных аккаунтов, не могу жить без мучного и молочных продуктов, раньше ела килограммами мандарины, а сейчас перешла на апельсины)) Я раньше тоже коллекционировала свечи! Теперь несколько полок ими завалено... пора уже начинать жечь)) Всегда стараюсь мыслить позитивно! И причем заметила, что это умение можно натренировать)
    Тоже боюсь водить машину... поэтому даже права пока решила не получать.
    А еще тоже транжира и при этом мне нечего надеть) Пью много воды, постоянно худею и... быстро прощаю обиды!
    Вот...основные похожести))

    P.S. Наверное у меня бы не хватило фантазии на 100 пунктов)

    ОтветитьУдалить
  41. Нюточко, посредством интерьвю, прошла по ссылочке)), а тут то как интересно, какая же Вы умничка все таки)))

    ОтветитьУдалить
  42. Аня, я совсем недавно присоединилась к Вашему чудесному блогу и каждый день делаю для себя у Вас приятные открытия. Прочитав, Ваши 100 фактов, мне лично сразу захотелось сделать альбомы для каждого члена своей семьи, где бы факты подтверждались фотками. Это может быть очень смешно. Я, правда, только новичок и в скрапе, и в блогерской жизни, но какой солдат не мечтает стать генералом... Огромное спасибо Вам за вдохновение и позитив, который Вы дарите нам.

    ОтветитьУдалить
  43. Интересно! Самостоятельно жить с 10 класса...хм :) мечта любого тусовщика) но не моя))
    Как мамин брат прокормил 10 детей??? У меня тоже много двоюродных/троюродных, но всё же :))
    А бананы я тоже обожаю! :)) Больше трёх за 10 минут лучше не ешь, а то становится как-то не очень :)) Проверено)
    А хочешь пойти работать? Профессия вроде интересная) Или планируешь работать над уютом дома и семьи?)) Я по фоткам не подумала бы, что муж старше тебя на несколько лет.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я тоже не тусовщица)))но было классно)))

      работать по профессии не хочу.. у нас семейный бизнес,так что буду домом заниматься - два этажа и дво большой,а еще любимым хобии.. и детки))еще планируем на будущее второго))так что занята буду по уши))

      Удалить