среда, 5 июня 2013 г.

******Картинки******

Приветик!
Спасибо вам огромное за комментарии к альбомчику!!!я даже не ожидала,что будет столько восторгов!И как же мне приятно читать,что вы любите мой блог и мое творчество,что даже кого-то я вдохновляю)))классно то как)))спасибо вам))

Ну а я тут решила поделиться с вами картинками. Мне часто приходят письма на почту и в ВК с просьбой прислать ту или иную картинку,которые я использую в своих работах, но я частенько забываю отправить,уж простите...память у меня плохая))) и вот решила написать такой пост и собрать в нем картинки..их у меня за время увлечения скрапом насобиралось оочень много...но вот отыскались только эти,так как все сохраняется наобум- в "новой папке", которая в "новой папке номер 2",которая в " новой папке номер 3")))короче,вот что нашла.Посидела посортировала по темам...надеюсь,что не зря потратила время и кому-нибудь хоть что-то пригодится))


Птички,феи,винтажные картинки.
 

  


Вкусненькое


   








Нарисованная еда! ну оочень натурально))





Детское



Забавные картинки

Желаю вам море вдохнвоения))
Пока!

Еще вкусненькое!


Италия








44 комментария:

  1. Классные картинки, спасибо , пригодятся:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Анюта, спасибо большое!!! то что нужно!!! сохранила!! Некоторые уже распечатала. сделаю открытки - поделюсь ссылкой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооооо, кульненько-кульненбко)) пяток уже и себе захомячила)))

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо! Я тоже все картинки храню на компьютере. Периодически что-то печатаю, вдруг неожиданно пригодится.

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо спасибо!!! Как раз в тему!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, девочки, это очень хорошая идея! Давайте выложим свои наиболее любимые картинки у себя в блогах, и сможем друг у друга что-то позаимствовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Анютка, спасибо большое!!!
    Теперь появился повод поставить дома принтер, чтобы не бегать с каждой картинкой в центр печати)))

    ОтветитьУдалить
  8. вот для этого и нужен Pinterest :) тебе давно уже пора его себе завести :)
    красивые картинки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, классно то как, спасибо, думаю пригодятся в скором времени!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, спасибо!Нечто нашла нужное;)

    ОтветитьУдалить
  11. Нюта, спасибо большое! Такие вкусные картинки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. а скажи, пожалуйста, как твой блог можно не любить!!!! суда приходят за хорошим настроением... улыбкой... позитивом...
    картиночки обалденные... я как-то на просторах инета встречала то те..то другие... а ты сделала чудесную подборку... спасибки!

    ОтветитьУдалить
  13. рада,что не зря постаралась))угощайтесь на здоровье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам,Нюточка!
      Обязательно использую)Картинки здоровские!

      Удалить
  14. Ого!!!!!!Так это же целый клад!!!Анют..спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть, спасибо, Нюточка, я всегда тоже задавалась этим вопросом, где же Вы берете такую красоту, даже пару дней назад прогуглила, но у меня ничего не получилось найти, только обычные фотки еды, а тут такая красотиЩАААААА)) СПАСИБОЩЕ!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  16. Картинки классные.
    Анюта, спасибо за подборку)

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, спасибо за такие прелестные картинки!)))

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, Нюточка :) супер полезный пост:) я в контакте в группе тоже периодически выкладываю картинки по сериям, заходи может и какиеньть тебе пригодятся в коллекцию:)

    ОтветитьУдалить
  19. Классные картинки!!! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки за новенькие кексики, они такие классные!)))

      Удалить
  20. Спасибо за пион, так трудно, на самом деле, найти хорошие картинки с пионами!

    ОтветитьУдалить
  21. Коровы смешные))
    Спасибо, кое-что сохранила себе!

    ОтветитьУдалить
  22. Вот про автора нарисованной еды http://naxodka.od.ua/painting/1093-narisovannaya-eda-megarealistichnye-kartiny-tyalfa-sparneya.html

    И ещё сайт недавно для себя открыла, куда люди со всего мира присылают нарисованную еду (иллюстрации к рецептам) http://www.theydrawandcook.com/
    Может, кому пригодится)

    ОтветитьУдалить
  23. Нюта, замечательная страничка - насохраняла себе на сто работ вперед)) Еще бы принтер скачать - а то печатать негде))) Но картинки всегда пригодятся)))

    ОтветитьУдалить
  24. Нюта, спасибо большое! С удовольствием пополнила свою коллекцию :)

    ОтветитьУдалить
  25. Какая замечательная подборка. Спасибо огромное!!! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Анечка, чудесные картинки))) Спасибо!!! Это так здорово, что Вы заботитесь и думаете о девочках-мастерицах)))

    ОтветитьУдалить
  27. Анечка! Великолепная подборка!!! Спасибо огромное! Извините за наглость, а можно попросить обновить вас картиночки (пополнить), новогодними картинками, которые вы также используете сейчас? Еще раз прошу прощения за наглость!
    P.S. очень вдохновилась вашими магнитиками, теперь они и у меня сейчас в творческом процессе ))))

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, кулинарный "сапог" Италии... Круто)

    ОтветитьУдалить
  29. Аня, здравствуйте, скажите, на какой бумаге вы их печатаете?

    ОтветитьУдалить
  30. классные) можно пользоваться?

    ОтветитьУдалить
  31. Благодарю за картинки! Сохранила себе:)

    ОтветитьУдалить
  32. Аня, добрый день! У вас такие чудесные картинки с баночками, а вы не могли бы дать ссылку, где их скачать.

    ОтветитьУдалить
  33. Нюта ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Картинки супер!

    ОтветитьУдалить