среда, 14 августа 2013 г.

"Волшебный коробок и много фоток"

Приветик!

Думала писать или нет в таком настроении...Сашка заболел,вот прям накануне ДР(в пятницу празднуем два года)...Я так этого боялась и на тебе...Активно лечимся...Да и я еще вся в соплях-аллергия замучала,лекарства уже не помогают... А в остальном все хорошо)))Стараюсь сильно не раскисать,хотя очень сложно...

Пришла немного отвлечься и поболатть с вами и показать кое-что)))

Для начала скраповое.
***Magic Box***
По мотивам Агнешки. Очень нравятся мне такие коробочки,сама тоже давно хотела попробовать сделать, но откладывала,так как жуууутко не люблю вымерять все до миллиметра))) А тут заказали такую коробочку.Вот так благодаря своим заказчикам я не стою на месте и пробую новенькое)) Конечно,первый блин косо-криво комом (вроде бы все вымеряла по сто раз и все равно умудрилась скривить!)))Повозилась я с ней))
И самое интересное-чуть не забыла сфоткать))такое у меня впервые (сейчас такое туманное состояние))Уже перед выходом пришлось распаковывать посылку и фоткать))

****

Теперь не скраповое. Покажу вам свой дворик. Вчера строители уже уехали,теперь продолжение будет осенью.А пока будем отдыхать от дятлов))Так я их называла)Целыми днями прекрасные звуки дрелей,молотков и прочих музыкальных инструментов))

Вот,что они нам натворили))

Дворик помыли и я решила пофоткать.
 это беседка,а за ней гостевой домик!
Следующим летом буду собирать в ней скрап-посиделки)))
 внутри. еще планируем прикупить деревянный стол со стульями.

 эта половина двора еще не доработана.
 уже отделили Сашкин уголок,песочница и качеля(пока временно повесили пластмассовую)
 А это наша собачка!Знакомьтесь,Зара!)) Она у нас жууутко добрая, почти не гавкает))) Сашка ее обожает)
 ****

Вчера обновила маникюрчик (покрытием гель-лаком)!спасибо моей сестричке,она мега-мастер,умеет все на свете)) Маникюрчик в тему моего фирменного стиля)))



Не болейте!♡
Пока!

47 комментариев:

  1. выздоравливайте! Положительный настрой - уже полдела, так что держитесь!

    Дворик преобразился до неузнаваемости! Очень красиво, то ли еще будет!

    и коробочка понравилась. Ком я в ней не увидела)) нежная и торжественная. Ты, как всегда, большой молодечик!)

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе!!!!!!!!!!!! вот это дворик! Просто супер))))) Маникюр оч прикольный)))) визитки - стильненькие такие.... очень нравяться))))

    ОтветитьУдалить
  3. Так-так, выздоравливайте скорее!!!

    Коробочка супер! Я тож ненавижу вымерять все такое) о такие коробочки делать люблю, почему-то))))
    Маникюрчик что надо)

    ОтветитьУдалить
  4. поправляйтесь, скоро такая дата-2 года!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и у нас так всегда. Как только день рождения-обязательно заболевают, что старший, что младший. Меня уже заранее покалачивать начинает.
    Здоровья малышу! Пусть ничто не омрачит его праздник!
    Дворик-просто загляденье! Впрочем, как и коробочка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поправляйтесь @@@@@@@@@@@@@@@@ чтоб к пятнице как огурчики ))))
    маникюр потрясающий!!! А дворик........ мммм.............. мечта.................

    ОтветитьУдалить
  7. *клёвый маникюрчик,я только снела себе такой,так он мне нра* что думала ещё разок его повторить)))
    *люблю овчарок-видно что ещё малышка она)
    *двор у тебя-мечта!!! обязательно приеду на посиделочки если конешно пригласишь)))
    *коробочка- нравиться,сама люблю эти Агнешкины карабасик)))

    А Сашка пусть выздаравливает!!!сами мучаемся тоже( зубки лезут)

    ОтветитьУдалить
  8. отличная коробочка! Я тоже долго на мэджик не могла отважиться)
    И домик красивый) И Шабака такая класснючая!

    ОтветитьУдалить
  9. Зарочка-чудо-девочка! глазки бусинки))
    двор у вас, конечно, обалденный! представляю как хорошо там большой семьей и доброй дружеской компанией))
    меджик красивый, хотя я очень холодно к подобным боксам отношусь)

    ОтветитьУдалить
  10. Надеюсь, что к празднику ребенок будет здоров и готов к получению подарков и сюрпризов)))) Коробочка класссная получилась...мне нравится
    Не болейте и выше нос!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Коробочка очень клевая!!!!!

    И дворик такой красивый,вот уже шашлычки в беседке будете кушать)))Или вечерком просто посидеть,короче очень круто!!!

    Пусть сыночек скорее поправляется!)

    ОтветитьУдалить
  12. Коробочка замечательная! У вас очень уютный дворик, столько цветов - красота!!! Главное выздоравливайте по быстрее! )))))

    ОтветитьУдалить
  13. Коробочка супер! Ммм... Моя несбыточная мечта - свой дом!!! Какая собака большая, а у меня маленькая - той терьер (мини). Сашку с наступающим, пусть выздоравливает поскорее, негоже в ДР болеть)))

    ОтветитьУдалить
  14. ах, Аня! Какой чудесный двор! Я вот пока только мечтаю о собственном доме)
    И боксик классненький...мне через пару неделек тоже предстоит делать его первый раз)))
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  15. Анют, выздоравливайте!!!
    Коробочка потрясающая! И где там криво-косо? непонятно... :)
    Дворик - мечта!!! Дом, это отдельная тема для меня... Мы сейчас живём в неотделанном доме... а как же хочется красоты, чистоты, как у тебя :) Но не всегда наши желания совпадают с возможностями, скорее материальными... Но мечта остаётся! И хочется верить, что я тоже когда-нибудь покажу свой уголок ;) Правда, главное не унывать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про собика не написала :) У вас наверное немецкая овчарка? Ей около двух годиков? У нас тоже собак ;) Восточно европейская овчарка - Байкал :) Но он у нас гавкает на всех и жууудко злой по отношению к чужим... а поначалу думали, что добрый :) Но нас очень любит и сынульку моего слушается :))

      Удалить
    2. да,немка,почти три года)

      Удалить
  16. Анечка, поправляйтесь!
    Прекрасный дворик, такой уютный!
    Коробочка нежная, как раз на свадьбу!

    ОтветитьУдалить
  17. Анют, будьте здоровы!
    Не надо бояться, побоишься, и обязательно случится-то чего боялась)
    Коробочка-прелесть!криво-косо совсем не заметно)
    Дворик такой классный, очень красиво! А мы в этом году только цоколь дома строим)
    Как то растянули сами себе это удовольствие, под названием "стройка")
    Собака такая умная и немножко грустная...
    А маникюр ваще- умереть не встать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да, у меня есть такое свойство саму себя сглазить..эх..
      спасибо за отзыв!приятно)

      Удалить
  18. милая коробочка! мне так же работы Агнешки очень нравятся, но я все не осмелюсь попробовать слифтить. маникюр классный!!! очень аккуратный и стильный!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Выздоравливай скорее от аллергии..и Сашку лечи... ДР на носу...а вы болеть придумали....
    Как же уютно у тебя во дворике становится.... чудо!
    Собака серьезная такая... и глаза добрые....
    А к визиточкам маникюрчик ооочень кстати)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты где пропадала?))я уже соскучилась прям по твоим комментам))
      спасибо)

      Удалить
    2. Нюточка...я не пропала)) у меня просто любимый дома чаще бывает)) это весомое оправдание))) я все равно все посты..которые твои пропустила..перечитаю.... ты же мое вдохновение)

      Удалить
  20. Ух,какая коробочка-милашка)Вижу полюбилась тебе эта Примовская бумага,Нюточка;)А дворик у вас очень-очень уютный,домашний такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,надо ж наборрчик израсходовать)))спасибо)

      Удалить
  21. выздоравливайте... Коробочка нежная такая)) И по-моему, в совершенно особенном стиле) У польских мастериц там внутри вырубки всякие цветные))) Да и не только у них эти коробочки встречаются)

    ОтветитьУдалить
  22. Скорей выздоравливайте! Коробочка понравилась:заглядываюсь на такие, но тоже с глазомером проблемы)Дворик очень уютный и чистый) Маникюрчик-Класс!)

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо за ваши отзывы и пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Выздоравливайте скорее! Сама аллергией мучаюсь. На пыль. Порой перебирая бумагу чихать начинаю((( Понимаю тебя...
    Дворик классный сделали вам. Так уютно!

    ОтветитьУдалить
  25. Все просто супер: и маникюр, и дворик, и коробочка. Сколько ножей спеллбиндеровских класс!!! Выздоравливайте, и больше не болейте. Самое интересное, что мой старший почти целый год весь в аллергии, от насморка только авамис помогает, и то не полностью проходит, а как приезжает к вам в Крым или в Белоруссию, все проходит без лекарств.А ты вот в Крыму живешь, и все равно мучаешься, очень жалко. И сынишку жаль. Но все это пройдет.

    ОтветитьУдалить
  26. Коробочка прекрасна - нежная и невесомая и очень даже ровненькая-аккуратная! ))
    Я вот все никак такую не сделаю (надо в хотелки-планы записать, кстати).
    Дворик - выше всех похвал!! И выздоравливайте - аллергия тот еще ужас; у меня сейчас сезонная, только таблетки и спасают ((

    ОтветитьУдалить
  27. Ухты какая у вас красотаааа, я прямо влюбилась в ваш дворик!!! И оформление деревом обожаю!!!

    А я сегодня тоже делала коробочку, только не такую сложную =))) Как мы с тобой опять совпадаем =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи)я прям знала,что ты обратишь внимание на дерево)))я сама мечтала о такой деревянной беседке))

      совпадаем)ага)буду ждать твою)

      Удалить
  28. Анечка, желаю наискорейшего выздоровления сыночку! Наслаждайтесь последними летними денёчками и радуйте нас новыми работами! От дворика и проведённой работы в восторге)))Особенно порадовали цветы в горшках на окнах.... Открытки - коробушечки обалденные, я такие ОБОЖАЮ делать! Жду-жду новых работ))) Вдохновения и не болейте...

    ОтветитьУдалить
  29. Отставить болезни и аллергии! Срочно выздоравливайте!
    Во всем остальном - одна сплошная красота - и коробулька, и дворик с беседкой, и маникюрчик. Кстати - хочу к твоей сестре попасть на маникюрчик - а то моя кума уехала и я уже месяц как что-попало хожу - без нормального маникюра((

    ОтветитьУдалить
  30. Очень милая коробочка!! Ах, какой дворик!!Чистота,красота!!Прям на полу можно скрапить...Не болейте!!

    ОтветитьУдалить
  31. спасибо вам за отзывы!приятно их читать)

    ОтветитьУдалить
  32. Не болейте!
    Мечта, а не дворик. представляю как уютно вечерами в беседке.
    Ноготки красивые и такие жизнерадостные)))

    ОтветитьУдалить
  33. Надо же прям "закон подлости"... но сейчас вижу много деток болеют, мои девчонки тоже приболели, две сразу - с ума сойти можно!
    Выздоравливайте и хорошо отпразднуйте!!!
    Коробочка очень нежно-красивая вышла!!!

    ОтветитьУдалить
  34. как же у вас красиво и уютно!! очень нравится)) и маникюрчик прелестный!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Отличная коробочка)))) А дворик просто заглядение, я даже на мгновение позавидовала тем рукодельницам, которые смогут посетить посиделки у вас дома, но я так далеко живу(((

    ОтветитьУдалить
  36. Выздоравливайте!!! Коробочка очень красивая!!! Дворик загляденье!!! Маникюрчик стильный!!!

    ОтветитьУдалить
  37. здорово...
    кстати были этим летом в Крыму - модный тренд на пляже подобные цвета в маникюре\педикюре..

    ОтветитьУдалить