воскресенье, 27 октября 2013 г.

Супер-мега-классный день)))Про вчерашний волшебный МК!

Приветик!
Меня до сих пор переполняют эмоции и я на таком позитиве легко обработала фото и готова вам показать и рассказать ЧТо же вчера волшебного происходило)))

Вчера в честь открытия своего магазинчика Рая организовала нам встречу и мастер- класс с знаменитой скрап-волшебницей Надей - Smilla))) Я вот сижу и думаю как и что написать))) Скажу одним слово-было КРУТО! День был насыщенным,интересным,веселым и незабываемым))Теперь я не боюсь спреев))) Честно признаюсь,что на счет своего альбома у меня противоречивые чувства- нравится или нет,пока не пойму))...На самом МК мы не успели доделать свои шедеврики,теперь у каждого есть домашнее задание)) со своим вчера я справилась - решила не откладывать на потом и на волне вдохновения и позитива, полученного на МК, до 12 ночи уже доделала свой альбом.Сегодня пофоткаю и скоро покажу)) Родным еще не показывала и даже не знаю как они оценят..все-таки это такое специфическое))
Мои впечатления о Наде - светлая, скромная,добрая...очень милая!)))

Вот такие плюсы этого МК(для меня лично):
+ я не боюсь спреев)))
+ чудесная арт-терапия - на твоих глазах происходит какое-то волшебство- смешивание красок...чудесно!
+ заряд вдохновения и позитива на ближайший месяц)))
+ сбыласть почти моя мечта-поскрапить целый день))
+ Рая угощала моим любимым тортиком Тирамису)))

А минусы...а их не было!)))Ну разве что один -это усталость - целый день на ногах и в деле)))

Я еще успела нафоткать около 300 фото)))Так интесрено ловить творческие моменты))люблю это дело))фоткать)) Правда фото по качеству не очень,в доме,темновато...
Покажу немного.А больше фото можно посмотреть в нашей группе.

Разложили все багатсвта)) я лично притащила тяжеленную сумку,еле вышла с ней из такси)))но,когда увидела пакетище Светы)))короче,мы долго смеялись))Света вынесла пол дома))Светик,привет!)
А приютила нас у себя дома Оксаночка!За что ей огромное спасибо!Было так уютно и по-домашнему))
А вот Надин шедер-книжечка,в моих руках)Так классно было пощупать все вживую))ведь фото не передают все красоты!

Начали!


 Все в работе))

 загрунтовали,намазали  пасту через маски))сушим))
а теперь то,чего больше всего я лично боялась))ппшшиииик))) оооо,это оказывается так увлекательно)))прям волшебство какое-то)))я напшикалась первая,а потом бегала снимала этот чудо-процесс))

 эт мое сушится....как-то мрачновато у меня все вышло..у девчонок поярче...
 а это Надя помогает мне с обложкой))
 а вот как волшебно все смотрится в лучиках солнышка))Красота))Аленкина))
 мой разворотик
и вот еще страничка... я новогодняя))


 машинка тоже винтажная))
 А это я)))Спасибо Рае за фото))
накануне как раз маникюрчик сделала)))хих))
 да-да, мы все любим ♡
 А еще я Рае подарила вот такую кружку)
и вся скрап-тусовка))) Девчонки,вы лучшие!!!Надя,спасибо, что научила нас волшебству)))
На фото сидят: я,Настя, Рая, Майя. Стоят(слева направо): Света,Надя, Оля, Оля, Алена,Аня,Оксана.
 Думаю вы еще ни раз прочитаете отчет с этого МК,девчонки еще напишут в своих блогах))

****
А вот такие порядочки меня ждали вчера в  кабинете)))

КТО все это сделал????Кто-кто??? я))) таким творческим беспорядком закончилась моя трудовая неделя))) готов детский альбом,его тоже скоро покажу))
 Мне кажется,что такого беспорядка еще не было у меня...хотя так каждый раз кажется)))эх,сегодня уборка...
Спасибо за внимание!
Пока-пока!Скоро вернусь;)





42 комментария:

  1. Ох, Ань, соль на рану))) Я тааааак хотела бы тоже к вам!!!
    Очень душевно, прям соскучилась по вам!!!!
    Странички классные у тебя получились, мне нравится цветовая гамма)
    И у Аленки красиво тоже вышло..)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же круто=)НЕРЕАЛЬНО просто=)Я пропиталась вся твоими эмоциями=))) Теперь я тоже хочу пшикать=)))Как же здорово,что есть такие посиделки=) Мне о таких только мечтать=)Жду полностью твой альбомчик=)Интересно=)Поздравляю,кстати,с первым опытом арт-объектов=))
    А про "порядок",у меня так каждый день=)))только убираться приходится сразу=))

    ОтветитьУдалить
  3. столько позитива, общения, красоты и.... беспорядка)
    супер!

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень интересный пост, сколько фоток! Очень хочется уже посмотреть твой альбомчик! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный пост. Анюта, беспорядк у меня такой же. порядок наступает только на несколько часов, ну а потом все опять в сплошном хаусе.

    ОтветитьУдалить
  6. Мммммм, Анюююют, столько впечатлений!!! Суууупер!!! =)))) Я прям снова в сказку окунулась!!! Сегоднявесь день рядом со страничками брожу хожу, думаю что делать дальше. кручу верчу =)))))) То по магазинам "хожу" ищу нужное мне, я теперь знаю что именно и это так классно!!!! =))))))))
    Рада так, что все случилось!!! Скоро обязательно об этом тоже напишу =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а беспорядок впечатляет!!! ух!!! мне бы тоже на столе своем разгрестись ))))

      Удалить
  7. какой клевый у вас день выдался, здорово! тоже бы с удовольствием посетила мк Нади)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла про бардак сказать))) даааа))) это нечто!!! надо такой флешмоб устроить))) я как раз тоже скоро альбом буду делать))) наверно тоже такой погром будем)) и как потом все убрать? без волшебной палочки не обходится наверно?))

      Удалить
  8. Ох и беспорядок, ужас, ужас :))
    Маникюр я сразу подметила :)) Крутая кружечка и классная идея с облачком)) Вы прелестные! Ждём альбома)

    ОтветитьУдалить
  9. Класс, сколько же вы красоты натворили, представляю как классно было на самом МК)))) ты еще так все позитивно и задорно написала)))))
    А беспорядок это нормально))) у меня своего уголочка нет, поэтому скраплю в зале за оьеденным столом, рядом с подоконником, так этот подоконник бедняжка всегда такой заваленый)))

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Анюта) Классный у тебя денёк был! Завидую вашей скрап-встрече! А я вот боюсь спреев... так боюсь пачкать бумагу... Да, и беспорядок СУПЕРСКИЙ)

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько позитива!!! Спасибо, очень интересно было почитать!) У всех получились такие классные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я после таких постов регулярно жалею, что в нашем городе не проводятся ни МК, ни такие замечательные душевные посиделки.. Эх..))
    Про беспорядок вначале подумала, что это Саня все выгреб))))

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, как же круто! И МК невероятно душевный и продуктивный, ну а беспорядок твой - это вообще!!! сидишь в бумажках, ищешь нужную)) балдеж))

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово и весело вы провели день! Нетерпеться посмотреть альбомчик! Беспорядок впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, как давно я не заглядывала к тебе, да и у себя не была уже 2 месяца..., как здорово наверное сейчас такой вдохновленной работать, творить, Анюта мне очень нравиться этот стиль работы, сама однажды была на подобном мастер классе, просто в восторге, но к сожелению редко берусь за спреи.... Страницы получились просто великолепные, такие текстурные и такие многосочиненые, Наверное такой восторг испытывала когда "пшик пшик" делала...... а особенно когда получаются разные эффекты и с масками и со штампами..... мммммммммм..... красотень, А беспорядок - это нормальное состояние, мы сейчас переехали, и я думала,что все разлажу по местам,(наконец то у меня уголочек отдельный), все на местах будет лежать...... но нет, все как всегда в творческом процессе...непорядке))))) и этот бардак никогда не прекратиться, только изредка, когда я берусь за уборку( этот момент мне очень нравиться, все перебирать, расставлять по местам, раскладывать по цветам)) но не на долго))))) Желаю тебе поддерживать этот беспорядок, так как его присутствие озночает что ты творишь и наслаждаешься этим)))))))

    ОтветитьУдалить
  16. А я еще ни разу не пробовала спреи, все никак себе не куплю их, наверное надо как-то решиться! Замечательная работа у тебя получилась, да и у девочек тоже))

    ОтветитьУдалить
  17. Как клааасно! жду альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  18. Нют, ты молодец - от твоего блога и постов всегда столько позитива и все до мелочей описано и показано, вживаешься в эту атмосферы - как будто побывала с вами на МК) Первый разворот у тебя чудесный - жду альбом)

    ОтветитьУдалить
  19. аххахах..класс!! Вот это беспорядок.)))) Всякое бывало конечно,но это вобще капец....убирааать.....ууу..))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Как же классно! Тоже хочу к Наде на МК!!!!! А альбомчик, мне кажется, очень даже суперский получился!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень классно,я никогда ещё не была на таких МК(малышка ещё не отпустит),но надеюсь в ближайшем будущем обязательно поприсутствую,очень увлекательно!!!Ты как всегда умеешь передать атмосферу,спасибо Нюта!

    ОтветитьУдалить
  22. cкорее уж хочется посмотреть на готовый альбомчик) чудесный солнечный пост... спасибо, что поделилась атмосферой вашей творческой встречи!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Просто день моей мечты!!! Интересный МК, встреча со скрап-подружками, продуктивное творчество!!! Беспорядок сногсшибательный)))

    ОтветитьУдалить
  24. Анюта, классно поработала! Подробное описание и фотоотчет в группе, за который отдельное спасибо. Новогодняя твоя страничка мне особенно понравилась! Всегда, когда порыв, вихрь вдохновения (а в этом случае - торнадо!), то остаются такие последствия (я о творческом беспорядке).

    ОтветитьУдалить
  25. Нюта, рада за вас всех! столько позитива и опыта вынесли всего за один день!
    фото замечательные! спасибо за отчт! было очень приятно посмотреть/почитать!

    ОтветитьУдалить
  26. Как здорово!! Жду не дождусь альбомчик посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  27. Анюта, как все здорово написала! Фотки отличные))) Очень рада была вживую познакомиться с тобой и поскрапить вместе)) Жду фоток готового альбомчика с МК)

    ОтветитьУдалить
  28. Так интересно на альбом посомтреть, это действительно что-то новенькое для тебя, Аня и от этого еще более любопытно посмотреть на результат. Пост позитивный, было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  29. вот тут альбом-http://nuta-smile.blogspot.com/2013/10/blog-post_8396.html

    ОтветитьУдалить
  30. Классно....:)))))) Так рада за вас...!!!
    Но беспорядок......., я в шоке:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Одним словом- красотааа! И фото, и компания, и работы! Надеюсь когда-нибудь смогу присоединиться =)

    ОтветитьУдалить
  32. интересно и увлекательно, ну что ж вы так далеко то))
    фотки чудесные)
    и я тоже люблю HSM))

    ОтветитьУдалить
  33. Да, вот что значит день удался!!!Молодцы девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  34. ох ты ж ежик! вот это творческий процесс )) захватил так захватил))
    Жаль у нас в городе нет таких посиделок. Хочу на МК!
    Организовать чтоли (задумалась* ) ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, кто ж на меня смотрит исподтишка )) а там оказывается кот спрятался.
      прям игра - найди кота среди материалов )))

      Удалить
  35. Как классно!!!!!!Анют очень рада за тебя и девченок!!вы большие умнички....натворили красоты!!!с нетерпением жду альбомчика

    ОтветитьУдалить
  36. интересно было почитать! фото ваших "чистых" рук понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю, Нюта! С дебютом, со знакомством с Надей, с таким прекраснейшим творением! Я еще когда увидела первые фото в vk, сразу первая же ассоциация была - волшебство! :)

    Меня позабавило предпоследнее фото - кто это там выглядывает из-за стола? ))))

    Беспорядок у меня точно такой же сейчас, идёт работа над новогодними открытками вовсю, не могу остановиться)))

    ОтветитьУдалить