пятница, 31 января 2014 г.

Итоги января!

Ну что,привет,ФЕВРАЛЬ!!У меня на тебя боооольшие планы))))
****
А пока про итоги января!!!

Этот месяц был для меня контрастным: половина была жуткая,в болячках и нервах,а вторая половина вдохновленной и более менее спокойной (хотя Саша весь месяц держит планку, нервы мои проверяет на прочность,ух!)

Учитывая,что творить я начала где-то на третьей неделе января, то в целом не плохо))) В коллаже еще не учла еще один блокнот,его задекорировала в подарок и пока не могу показать)))
Натворила:
1. Альбом!!!Ну это было глоток свободы и ураган вдохновения, такой ,что меня до сих пор прет)))
2. 3 открытки
3.Декор ежедневника
4.Серия подарочных сертификатов(первый опыт)
5.Две обложки на паспорт
6. 15 валентинок)))

А еще для меня очень важный момент - запуск кулинарного совместного проекта! Рада,что многих идея вдохновила!Буду стараться))

****
Я сегодня кратко,уж простите, настроение молчаливое))ага, и у меня болтушки такое бывает)))

***
А еще я заметила ( во всяком случае у себя в блоге),что  чем больше читателей,тем почему-то меньше комментариев...я не бука-бяка и не буду обижакой, это ж дело каждого,я признаюсь в последнее время сама не успеваю многих комментировать...так что это просто наблюдение)))

***
Ну и напоследок добавлю свою моську)))
Улыбайтесь!И все будет ХО-РО-ШО!!!
П.С.чуть не забыла про подарок месяца!Отправлю сюрпризный конвертик Алене -alenyosha. Жду адрес на почту;)


22 комментария:

  1. Ой Нута не болейть вам желаю целый год !!!! А результаты тем более за неделю очень хороши!!! И ты такая красотка! А вот про комментарии я заметила что комментируют в основном 10-15% из 100 ) Ну это понять можно я например читаю более 500 блогов ( именно читаю ) а комментирую когда есть время! Но уважение заглянуть я проевляю ко всем к кому подписанна!!! ) Так что выше нос и вперед в Февральские заботы и вдохновения )))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Доброе Снежно-морозное утро! Ну или любое другое время суток! С удовольствием читаю,смотрю и уже каждый день любуюсь....:)) Знаешь чем? Ага! Распечатала картинку твоей мастерской и повесила над рабочим местом у себя,подписала МЕЧТАЛОЧКА! И мечтаю......а таком же вдохновленном и красивом !

    Теперь к делу. Я тут задумалась....над новым СП,очень заманчиво и даже нужно,так как у меня скопилось много бумажек,записок,распечаток рецептов и все в таком хаосе и бардаке,вот и повод появляется...навести порядок ,но это будет тогда не в рамках СП? Я их планирую упорядочить,но не сшивать в блокнот,а...еще думаю....( оформить каждый рецепт на отдельный лист )Мне можно с таким индивидуальным подходом к заданиям принимать участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Лика за приятные слова!Желаю исполнения мечте;)
      на счет СП, уже видела тебя;)

      Удалить
  3. Плодотворный месяц у тебя получился! Все работы классные! Желаю успехов и воплощения всех задуманных планов!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Анют, очень тебя понимаю, а глотков воздуха, как твой альбом, в следующем месяце мнооооого тебе желаю!!! Ты умничка, заряжаешь нас, не смотря ни на что, позитивом и энергией!
    А комментирование иногда очень странно проявляется =) Тоже бывает расстраиваюсь, но отношусь с пониманием, сама очень много бывает читаю, но комментировать не успеваю =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,аленочка!ох,надеюсь,что вдохновение не подведет))

      Удалить
  5. Анюта, обожаю тебя и твой блог и все, что с ним связано))) И в инстаграмме, твоя страничка была первой, на что я осознанно подписалась)))
    А когда много читателей, все, наверно, друг на друга надеются, что если не сам, то за тебя кто-нибудь обязательно прокомментирует...
    Чудесные у тебя работы. - красивы коллаж. Не останавливася, а то кто меня вместо тебя вдохновлять будет???)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Нюта, твори дальше в таком же духе и заряжай нас всех вдохновением)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю твои коллажики!!! Желаю не болеть!!Вдохновляться и вдохновлять))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные итоги, так держать! Я вот тоже к тебе в блог постоянно за вдохновением бегаю :))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень даже хорошие итоги! И работы все замечательные! :)
    Анют, а про комменты особо не переживай, ведь почти у всех нас вся жизнь на скаку/бегу! Успеть бы хоть глазком в инет заглянуть! :))) Ты же знаешь, что мы (ПЧёлки) у тебя есть и никуда не убежим! :))) Да и куда нам бежать-то от такого урагана позитива и вдохновения! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотка класс! Такие глазищааа! Красотка! ;)

      Удалить
  10. Нюта, молодець! Так у Тебе швиденько все виходить - альбом за 9 годин чи 15 валентинок за два дні! І головне що якісно і гарно! Захоплююсь і беру приклад!)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Нюточка молодец!!!Умничка!!!Столько красоты успела сделать!!!Спасибо за море позитива!!!
    Желаю здоровья Вашей семье!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный результат за столь короткое время!!! А по поводу комментирования, так поддержу первого комментатора - я читаю много блогов и комментирую крайне редко, т.к.просто физически не хватает времени для комментариев))

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, вот это сюрприз!!! Неожиданно и так приятно))) пасиб!
    На счет итогов... я уже говорила 15 валентинок за 6 часов это круто!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Нюта, всегда читаю твой блог, очень интересно читать твои позитивные посты, а вот комментирую редко, просто когда читаю, уже столько комментариев, что повторяться не хочется :) Теперь исправлюсь...

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за ваши комментарии!!!!приятно!

    ОтветитьУдалить